Category: напитки

Category was added automatically. Read all entries about "напитки".

я

Статусы в вк с 2008, 2009 года

31.03.2008
ох и скучная эта ваша жизнь.... абсент хоть как-то её красит...
19.09.2008
кашель как средство избавления от отмерших кусочков души.
23.09.2008
пошел за универсальным средством временной амнезии .
25.11.2008
а я всё таки счастливый....или везучий...или счастливый, вообщем радость есть у ребенка,пусть он и мерзкий).
25.11.2008
Анус все таки пришел ко мне(.
29.12.2008
главное чтоб совесть была чиста.
29.12.2008
а пошло все на дискотеку!
31.12.2008
Новый год? А новый год? а иди ты на хуй новый год! ведь и там тебя тоже кто ни будь встретит....
18.01.2009
хорошо что я не блядь!) был бы блядью неудобно было бы писать что ЗАебало меня это всё!
31.01.2009
Расмотрю предложение на занимательный вечер без капиталовложений.
03.02.2009
для кого то две полоски - приговор, а для меня три-эталон обуви.
25.02.2009
Ммм...среда:),а Вы помните что мы делаем по средам?
26.02.2009
День Карася закончился едой в аквариуме.
26.02.2009
Если хотите поспорить о необходимости мата в русском языке, то идите нахуй.
28.02.2009
Без трех минут весна....
22.03.2009
добрые люди, а можно и вторую дозу бесплатно??
24.03.2009
Время работает на меня, но слишком дорого я ему плачу...
05.04.2009
Мне кажеться кто то ест мою жевачку.
08.04.2009
гомерический шепот.
13.04.2009
чем больше запросы тем красивее жизнь и тем меньше удовлетворенности от неё.
15.04.2009
Псих одиночка.
19.04.2009
Психдуэт.
20.04.2009
Псих одиночка...
26.04.2009
Меняй проигрователь на выигрователь(с).
08.06.2009
-Привет Виски. -Привет Саша.
13.06.2009
-Привет Пиво. -Привет Саша.
15.06.2009
-Привет Пиво. -Привет Сашена майка.
12.07.2009
Если вы живёте каждый день так, как будто он последний, когда-нибудь вы окажетесь правы.
15.07.2009
интоксикация мозгом...
26.07.2009
то что было в Лас-Вегасе останется в Лас-Вегасе.
28.07.2009
то что было в Лас-Вегасе останется в Лас-Вегасе.пока не пришли фотки..(.
05.08.2009
Селигер! Отпусти Селигер.!..
09.08.2009
Казантип. Казантип забери.!..
31.08.2009
Цветовой кретинизм.
04.09.2009
Женщине дучше считать всех мужчин дураками, нежели знать правду.
06.09.2009
Клубы по пятницам, гости по субботам, секс по пьяне... а в воскресенье делать нехуя((
07.09.2009
в ожидании чужого статуса...
23.09.2009
Жизнь скушна без фотошопа(((.
25.09.2009
-Всегда говори правду и будешь неуязвим это моя философия. -Ты с ней переспал? -Конечно нет. ...Философия-сложная штука.
25.09.2009
злоупотребление алкоголя вызывает проституток.
27.09.2009
Невысыпается тот, кто все же нашел время на сон.
05.10.2009
Пафосновыебонский статус про то какой я ахуенный.
17.10.2009
«Если бы ты мог быть злейшим врагом Бога или ни кем, что бы ты выбрал?».©.
22.10.2009
От того, что ты засунул в жопу перо, ты еще не стал павлином.©.
25.10.2009
Дикий неадекватный кальмар.
28.10.2009
Вы вечно ищете тепло батарей а в мире столько вещей, что согревают, так что не описать.
29.10.2009
Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом©.
30.10.2009
Заведу чихуахуаахуевайте©.
08.11.2009
Почему то что мы называем отдыхом не дает нам выспаться?
13.11.2009
Какой то тупой праздник, вроде ночь пятницы тринадцатое а вроде через два часа уже и суббота четырнадцатое.
19.11.2009
ебать. я киткат.
20.11.2009
-Сума сошла?! я продавец счастья. -А сам то ты счастлив продовец?
25.11.2009
Гордилов о сути © по сути не о чем.
30.11.2009
Так пить нельзя....а нет. можно! :D.
05.12.2009
Если есть желание,...переборите его!..
06.12.2009
Чизбургер это либо крутой бутерброд, либо легализованный наркотик...
08.12.2009
Одиночество - это когда ты мастерски научился фотографировать себя.
10.12.2009
Пельмени, яичница и бутерброд с красной икрой... ебач?
11.12.2009
*ахуенный статус с претензией на нереально высокую смысловую нагрузку*.
11.12.2009
- А чо ты кепку одел как будто сегодня уже пятница?!
12.12.2009
похмелье. время чудес.
21.12.2009
Любовь приносит счастье только отважным,тем, кто,не зная сомнений,бросается в ее омут.Любовь труса оплетена страхом и расчетом.Он не заслужил и крох счастья
23.12.2009
Одна женщина отличается от другой только первые несколько месяцев.
30.12.2009
восставший с кровати.
30.12.2009
Гарик вчера был полный пиздец... 1) Фриц походу сломал палец на ноге 2) Таким меня еще и Фриц не видел 3) мы подрались в серьез 4) фриц проснулся под теменной кроватью
30.12.2009
[13:11:28] Леонид: Я без тапачек домой пришел походу [13:11:34] Алексей: всмысле? [13:11:35] Леонид: носки рваные а тапочек дома нету.
31.12.2009
если ты еще два раза переспросишь то на что я уже три раза ответил то мне придется повысить голос.
31.12.2009
Виски без колы подобен виски с колой, но только без колы.
01.01 15:30
нелепый мальчик в шапочке с бубончиком.
07.01 16:23
Кто не теряет головы, тот многое теряет...
14.01 03:24
Тема мне сказал что я ахуенный тип и разебал нос плечем...
14.01 11:10
Какие дела Нью Йорк!
15.01 14:49
У меня есть друг который умеет ходить в тумбочку!!
17.01 17:21
Сегодня будет Хыгыпати!!
23.01 01:31
А я такой думаю, вот в субботу пить не буду курсач второй напишу...
23.01 20:35
я крутой бухалтер)).
25.01 16:11
я очень крутой бухалтер!)).
04.02 17:37
Отсутствие денег, как известно, единственный заслуживающий внимания аргумент в пользу трезвости.
28.02 21:34
"Как же это удобно.когда можно оправдывать пьянство,влюбчивость, беспорядок на столе, грязную посуду, постоянные опоздания, тем, что ты творческая личность.”.
25.03 20:15
продам душу за идея о местах для съемки, ну а если нечего предложить тогда хоть спросите http://www.formspring.me/garikgo не сидите без дела в самом деле!))))).
09.04 12:58
"мы пусты, но хорошо одеты”©.
27.04 23:44
теперь буду хотеть айфон.
09.05 21:20
Спасибо Деду за победу!
28.05 00:11
пойду моргну..
13.06 17:30
методологической основой данной магистерской работы послужил общенаучный метод copy-paste.
17.06 17:09
И сила в том, чтобы надеяться на свою силу...
19.06 17:00
Алкоголист!
21.06 00:03
есть три вида лжи: 1 ложь 2 гнусная ложь 3 статистика.
29.06 00:35
Музыку слушают те, кто боятся думать.
07.07 02:24
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство. А.С.Пушкин П.А.Вяземскому.
16.07 23:00
Жизнь проходит мимо, оставляя фотографии на жестком диске...(.
19.07 12:40
Джин с тоником и логдог в колонках, вот тебе и лето(.
30.07 09:24
плохие времена становятся хорошими воспоминаниями.
03.08 23:59
Я несу чушь людям!
07.08 22:04
что то скучно... время сломать себе что ни будь в жизни..
14.08 18:30
пусть будет если и не хорошо, то хотябы интересно!)
27.08 23:06
в жопу спорт, в пизду здоровье, главное бабло!!!!
29.08 00:11
Я милый)))))
03.09 19:42
Жизнь в ритме стресса
я

Как я бросил пить 2

Уже прошло больше месяца с того дня как я бросил пить, в итоге за это время выпил два стакана шампанского, один с Алёнкой после квестов, и второй когда пацанов в Америку провожали. И не удержался разок бутылку пива с креветками распил)
Как по мне так отличный результат, Саша молодец. Главное что я окончательно дозрел до осознания полного отсутствия смысла в злоупотреблении с целью нажраться. Хотя признаюсь иногда уж очень жалеешь что сейчас не в гавно…. Но еще сейчас для меня непозволительная роскошь тратить следующий день после пьянки на восстановления организма и включение головы, и так времени нет(